Гарантия
Гарантия
Одной из важных составляющих работы наших магазинов является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компании Panasonic. Которая имеет разветвленную сеть гарантийных мастерских. Условия предоставления основной и расширенной гарантии описаны на сайте производителя.Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались не оригинальные комплектующие
Расширенная гарантия
Основные условия расширенной гарантии отражены на сайте компании Panasonoic.